Услуги страхового агента или агентства
Дешевле застраховать через агентство, чем напрямую через страховую компанию, поскольку агентская комиссия уже включена в стандартный тариф страхования.
Услуги страхового агента — почему обращаются?
Страхование автомобиля обязательно для всех владельцев транспортных средств. Это важно как для опытных водителей, так и для начинающих автомобилистов, ведь попасть в дорожно-транспортное происшествие можно в любой момент: результатом является повреждение автомобиля, что наносит ущерб жизни и здоровью участников.
Когда авария происходит по вине водителя, он будет обязан возместить потерпевшему ущерб, и в этой ситуации страхование автомобиля поможет ему минимизировать финансовые потери.
Наиболее распространенные виды страхования — КАСКО и ОСАГО. Страхование КАСКО и страхование автогражданской ответственности позволяет предвидеть все возможные страховые риски и защитить имущественные интересы автовладельцев.
Огромное количество страховых компаний предлагают свои страховые услуги. Как не потеряться в таком ассортименте? Страхователям удобнее обращаться за помощью к страховым агентам.
Страховое агентство — это посредник, который ведет страховой бизнес от своего имени в интересах своих клиентов (страхователя или страховщика), получая за это определенное вознаграждение. Почему страховой агент, а не страховая компания? Дело в том, что автовладельцы, столкнувшись с проблемой выбора страховой компании, не знают, куда обратиться. Как выбрать среди всех надежную страховую компанию? Как правильно выбрать страховой продукт, не переплачивая? Как выбрать страховку КАСКО или ОСАГО по доступной цене, условия которой будут особенно удобны заказчику? И это далеко не весь перечень вопросов, волнующих автолюбителя. И здесь на помощь приходит страховое агентство. Самая первая отличительная черта страховой компании — страховой агент всегда на стороне клиента. Страховое агентство работает со многими страховыми компаниями и совершенно не заботится о том, какой продукт продает компания, поскольку размер комиссионных для всех компаний практически одинаков. Когда страхователь связывается со страховым агентом, ему нужен совет о том, где застраховать, чтобы он мог обеспечить безопасность предложения, полученного страховой компанией. Страховая компания всегда знает, как обстоят дела в той или иной страховой компании. Некоторые компании проводят платежи недобросовестно, вторая не обслуживает клиентов должным образом, третья, наоборот, надежна и имеет ряд преимуществ перед другими компаниями. Страховые агентства всегда в курсе ряда акций и скидок на страховые продукты компаний и помогут вам своевременно ими воспользоваться.
Услуги страхового агентства — сколько стоят?
Услуги страхового агентства бесплатны. Как придешь? Потому что агенты получают оплату за свои услуги от страховых компаний, в виде комиссии, так как в нашей стране очень проблематично заставить гражданина потратиться на такую услугу. Итак, если на Западе полагается оплачивать все страховые продукты сразу после получения зарплаты, то в нашей стране происходит обратный процесс. Граждане начинают экономить на страховке и хотят найти более дешевые страховые продукты. И здесь главная задача страхового агента — проконсультировать и направить страховщика. Когда страховое агентство выбирает для вас страховую компанию, оно учитывает наличие страховой лицензии на рынке, наличие положительных рекомендаций и положительной истории, финансовое состояние страховой компании, продолжительность сделки и выплата страхового возмещения при наступлении страхового случая, соотношение цены и качества страхового продукта и подлежащая уплате ставка.
именно после серьезного анализа этих моментов заказчику рекомендуется конкретный страховой продукт. Несведущему автомобилисту очень сложно провести такую процедуру самостоятельно, ведь помимо вышеперечисленных пунктов страховое агентство рассчитывает и выбирает наиболее подходящие варианты с учетом территориального расположения, то есть страховая компания выбирается ближе всего к дому или рабочему месту клиента. Иногда агенты предлагают клиентам скидки, тем самым разделяя с ними свою комиссию. Это дешевле, чем если бы клиент обратился напрямую в страховую компанию.