Не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал карту
Если карта не была возвращена из банкомата, необходимо обратиться в отделение банка, обслуживающего данный банкомат, контактные данные (номер телефона, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. При этом позвоните в отделение банка и заблокируйте заблокированную карту в банкомате до разрешения ситуации. Владелец пластиковой карты должен помнить или иметь при себе номер карты, паспортные данные и номер телефона службы поддержки своего банка.
Если вы потеряли свой PIN-код и понимаете, что не помните его, обратитесь в обслуживающий банк для замены карты. После трех неправильных вводов ПИН-кода банкомат заблокирует или «проглотит» вашу карту. Немедленно позвоните в банк, чтобы разрешить ситуацию.
Карта блокируется при неправильном вводе ПИН-кода до 24 часов текущих суток, через одну минуту с первой карта будет доступна для снятия денег.
Если ваша карта заблокирована банкоматом в начале дня, вы можете разблокировать ее следующим образом:
- зайти в отделение банка, в котором была выдана карта с паспортом, написать заявление и карта будет разблокирована.
- позвоните в контакт-центр банка, опишите ситуацию: банкомат заблокировал карту, телефоны доступны на нашем сайте, назовите контрольную информацию по карте, ответьте на вопросы оператора, и карта будет разблокирована для вас.
Если после разблокировки повторить «маневр» с неверно введенным ПИН-кодом, карта может быть заблокирована навсегда и, следовательно, необходимо будет перевыпустить пластиковую карту.
Бывают случаи, когда банкомат не отдает карту владельцу
Изъятие банковской карты из банкомата происходит из-за: неверно введенного ПИН-кода, технического сбоя в работе банкомата, карта заблокирована самим банком, истекло время приема карты в банкомате (более 25-30 секунд), срок годности истек или имеется механическое или электромагнитное повреждение.
Первое, что следует попробовать сделать при снятии карты в банкомате, это отменить операцию, нажав кнопку «Отмена», подождать, часто такая отмена приводит к возврату карты.
Если карта не была возвращена из банкомата, то вам необходимо обратиться в отделение банка, обслуживающего данный банкомат, контактные данные (номер телефона, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. При этом позвоните в отделение банка и заблокируйте заблокированную карту в банкомате до разрешения ситуации. Владелец пластиковой карты должен помнить или иметь при себе номер карты, паспортные данные и номер телефона службы поддержки своего банка.
Такие ситуации нечасты, но возможны, поэтому лучше использовать банкоматы, расположенные в отделении банка, так как в этом случае вероятность получить помощь для быстрого возврата карты наиболее высока.