Customer Day 2021: кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате offline + online. День клиента — это конференция, посвященная клиентскому опыту (CX), маркетингу, программам лояльности и CRM. Финансовый сервис «Блабло.ру» — информационный партнер мероприятия.
Уже 5 лет мероприятие собирает на своем сайте профессионалов и экспертов рынка обслуживания клиентов и маркетинга. В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:
- Уровень повышения: обзоры тенденций, анализ и исследования консалтинговых и исследовательских агентств. Помимо дискуссий с представителями бизнеса о возможности использования технологических новинок, обмен мнениями о тенденциях, идеях и вызовах нового времени.
- Следите за бизнес-кейсами: только реальные кейсы от представителей бизнеса из разных отраслей. CMO и CIO поделятся своими проектами.
Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Максимизация ценности для клиентов, Культура и Лидерство.
Ключевые темы программы:
- Модель подписки как способ повышения лояльности и удержания клиентов
- Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью персонализированных рекомендаций и прогнозной аналитики
- Нулевой пользовательский интерфейс: шаг навстречу покупателю
- Как улучшение каждого этапа пути сотрудника влияет на качество обслуживания клиентов в целом?
- Размещение новых сотрудников в гибридном формате работы
- Ограничение сбора данных о клиентах: технологическое и юридическое
- Создайте единый профиль клиента на основе всех знаний о клиентах и расширенных источников надстроек
- Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
- Экономическое обоснование для инвестирования в CX. Какая связь между CX и бизнес-метриками?
- Кто он — гибридный потребитель времен covid? Что с ним будет в постформе ЭРА?
Полная программа: https://clck.ru/Wukmz
Спикеры этого года:
- Гарретт Джонстон, основатель Macroscope Consulting
- Марина Вострикова, Руководитель службы онлайн-поддержки, Битрикс24, 1С-Битрикс
- Анастасия Данилина, директор по развитию бизнеса, SberDevices
- Марина Безуглова, исполнительный директор, Ipsos Russia
- Галина Ящук, директор по маркетингу, Ашан
- Ольга Корчагина, директор по работе с клиентами и аудиту каналов продаж, Ipsos в России
- Юрий Сидоренко, Product Owner отдела онлайн-закупок, Группа компаний Самолет
- Нина Гюббенет, директор CEM, Tele2 Россия
- Татьяна Гура, национальный директор по маркетингу, McDonalds Россия
- Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить качество обслуживания клиентов и бизнес-результаты вашей компании. Подробности и регистрация: https://clck.ru/Wuknh
Генеральный партнер: Bloomreach Организатор: Future Business cd@fb-forum.com +7 (495) 185-11-15